AVIA.RU: Обзор прессы: Октябрь 2004

ВЯЧЕСЛАВ ШАБАЛИН, "Военно-промышленный курьер" от 27 октября 2004 г. ВЛАДИМИР КАРНОЗОВ , "Военно-промышленный курьер" от 27 октября 2004 г. За Су-35 выгоднее платить мясом и кофе, а не "Эмбраерами" СЕРГЕЙ ПЕТРОВ, "Коммерсант - Воронеж" от 27 октября 2004 г. МИХАИЛ ВИГНАНСКИЙ, Тбилиси, "Время Новостей" от 27 октября 2004 г. АНДРЕЙ КИРИЛЛОВ, "Vip.Lenta.Ru" от 27 октября 2004 г. Станет ли Су-35 летать в Бразилии, а Embraer в России? ИВАН САС, "Независимая газета" от 27 октября 2004 г. пресс-служба "Газета.Ru", "Газета.Ru" от 26 октября 2004 г. ТИМУР ХИКМАТОВ , "Газета "Финансовые Известия"" от 26 октября 2004 г. пресс служба журнала "Компания", "Журнал "Компания"" от 26 октября 2004 г. ТИМУР ХИКМАТОВ, "Газета "Финансовые Известия"" от 26 октября 2004 г. ВАСИЛИЙ РЕШЕТНИКОВ, "Красная Звезда" от 26 октября 2004 г. В эти октябрьские дни маршалу авиации В.А. Судцу исполнилось бы 100 лет НИКОЛАЙ ПОРОСКОВ, "Время Новостей" от 26 октября 2004 г. АНДРЕЙ ВАГАНОВ, ВЛАДИМИР ИВАНОВ, "Независимая газета" от 25 октября 2004 г. Япония, Индия и Китай получили сильного конкурента в борьбе за мировые рынки высоких технологий ЕЛЕНА ТИХОМИРОВА, "Независимая газета" от 25 октября 2004 г. Правительство никак не может решить, кому и как строить третий международный терминал АНДРЕЙ КОВАЛЕВСКИЙ, "gzt.ru" от 25 октября 2004 г. ВИТАЛИЙ СТРЕЛЬЦОВ, "gzt.ru" от 25 октября 2004 г. ТИМУР ХИКМАТОВ , "Газета "Финансовые Известия"" от 25 октября 2004 г. Соб. инф., "Красная Звезда" от 25 октября 2004 г. ИЛЬЯ ХРЕННИКОВ, "Ведомости" от 25 октября 2004 г. пресс-служба "Би - Би - Си", "Би - Би - Си" от 25 октября 2004 г. Космический корабль Союз-ТМА-4 с тремя космонавтами на борту совершил успешную посадку в Казахстане, к северу от города Аркалык. АНДРЕЙ ЯШЛАВСКИЙ , "Московский Комсомолец" от 22 октября 2004 г. Бортрадист Николай КИСЕЛЬ: 'Пассажирские кресла были мокрыми...' НИКОЛАЙ ЯБЛОНСКИЙ, МАРИЯ ЧЕРКАСОВА , "Коммерсант-Екатеринбург" от 22 октября 2004 г. // Туроператоры придумали, как спасти свой бизнес от нефтяных спекулянтов МИХАИЛ КУКУШКИН, "Время Новостей" от 22 октября 2004 г. ОЛЕГ ДЕМЧЕНКО , "Военно-промышленный курьер" от 22 октября 2004 г. ИГОРЬ ШЕСТАКОВ, "Российская газета" от 22 октября 2004 г. ИЛЬЯ ХРЕННИКОВ, "Ведомости" от 22 октября 2004 г. ТИМУР ХИКМАТОВ , "Газета "Финансовые Известия"" от 21 октября 2004 г. ТИМУР ХИКМАТОВ , "Газета "Финансовые Известия"" от 21 октября 2004 г. Десять долларов за авиабезопасность. СЕРГЕЙ Ъ-РЫЖКИН , "Коммерсант" от 21 октября 2004 г. АНДРЕЙ КОВАЛЕВСКИЙ, "gzt.ru" от 21 октября 2004 г. ИВАН ПАРФЕНОВ, "Российская газета" от 21 октября 2004 г. АНДРЕЙ ШАРОВ, "Независимая газета" от 21 октября 2004 г. АЛЕКСАНДР МАЗИН, ведущий научный сотрудник Института Латинской Америки РАН., "Красная Звезда" от 21 октября 2004 г. Как один академик все Политбюро перехитрил. Майор ОЛЕГ ПЧЕЛОВ, "Красная Звезда" от 20 октября 2004 г. МАРИЯ МЫСОВА, НАТАЛЬЯ САНИНА, "Ведомости" от 20 октября 2004 г. МАРИНА КРАВЧЕНКО, "Коммерсант - Хабаровск" от 20 октября 2004 г. ТАТЬЯНА КРАСИЛЬНИКОВА, "Коммерсант - Нижний Новгород" от 20 октября 2004 г. ИРИНА БЕЛАШЕВА, "Время Новостей" от 20 октября 2004 г. КОНСТАНТИН ИВАНОВ, МИХАИЛ КУКУШКИН, ВИКТОР ПАУКОВ, ЮРИЙ ВЕРШОВ, "Время Новостей" от 20 октября 2004 г. НАТАЛЬЯ БЕНДИНА, "RBC daily" от 19 октября 2004 г. Киевляне первыми среди своих 'постсоветских' конкурентов построили новый региональный самолет. Теперь вся проблема состоит в том, чтобы наладить его серийное производство и найти детищу АНТК им. Антонова покупателей ИРИНА МОКРОУСОВА, "Газета.Ru" от 19 октября 2004 г. АЛЕКСАНДР БАБАКИН, ВИКТОР МЯСНИКОВ, "Независимое Военное Обозрение" от 19 октября 2004 г. ИЛЬЯ ХРЕННИКОВ, АЛЕКСЕЙ НИКОЛЬСКИЙ, "Ведомости" от 19 октября 2004 г. АНДРЕЙ КОВАЛЕВСКИЙ, "gzt.ru" от 18 октября 2004 г. ЕЛЕНА ТИХОМИРОВА, "Независимая газета" от 18 октября 2004 г. Крупнейший авиаперевозчик страны обновляет логотип, окраску самолетов и форму бортпроводников АНДРЕЙ ЛЕМЕШКО, ЮЛИЯ БУШУЕВА, "Ведомости" от 18 октября 2004 г. МИХАИЛ КУКУШКИН , Киев, "Время Новостей" от 18 октября 2004 г. НИКОЛАЙ ПОРОСКОВ, "Время Новостей" от 18 октября 2004 г. ИВАН Ъ-САФРОНОВ, СЕРГЕЙ Ъ-РЫЖКИН , "Коммерсант" от 18 октября 2004 г. АЛЕКСАНДР КОРНЕВ, Омск , "Коммерсант - Новосибирск" от 16 октября 2004 г. ТИМУР ХИКМАТОВ, "Газета "Финансовые Известия"" от 15 октября 2004 г. Борьба крупнейших московских аэропортов за иностранные авиакомпании. ТИМУР ХИКМАТОВ , "Газета "Финансовые Известия"" от 15 октября 2004 г. ЮРИЙ АВДЕЕВ, "Красная Звезда" от 15 октября 2004 г. Официальная статистика свидетельствует, что в авиации Военно-морского флота аварийность ниже, чем в других аналогичных структурах. Наш корреспондент встретился с начальником службы безопасности полетов авиации ВМФ полковником Виктором Комендантовым, чтобы найти ответ на вопрос - почему? ВЯЧЕСЛАВ ДАВИДЕНКО, АЛЕКСАНДР ДОЛИНИН, "Красная Звезда" от 15 октября 2004 г. ЕЛЕНА НАУМОВА , "Коммерсант - Самара" от 15 октября 2004 г. СЕРГЕЙ КИСИН , "Коммерсант - Ростов-на-Дону" от 15 октября 2004 г. МАКСИМ ШАНДАРОВ , "Коммерсант - Новосибирск" от 15 октября 2004 г. ЛУИЗА ИГНАТЬЕВА, АРСЕНИЙ ДМИТРИЕВ, Улан-Удэ , "Коммерсант - Казань" от 15 октября 2004 г. ИРИНА МОКРОУСОВА, "Газета.Ru" от 15 октября 2004 г. ТИМУР ХИКМАТОВ , "Газета "Финансовые Известия"" от 14 октября 2004 г. НАТАЛЬЯ ПЕЧОРИНА , "Военно-промышленный курьер" от 14 октября 2004 г. АНДРЕЙ ГАРАВСКИЙ, "Красная Звезда" от 14 октября 2004 г. ГЛЕБ СТОЛЯРОВ, "Ведомости" от 14 октября 2004 г. пресс-служба "Би - Би - Си", "Би-Би-Си" от 14 октября 2004 г. С космодрома Байконур в четверг утром стартовал космический корабль "Союз ТМА-5", на борту которого новый экипаж Международной космической станции (МКС). ОЛЬГА ИВАНЕНКО, "Журнал "Корреспондент"" от 14 октября 2004 г. Компания Аэросвит занялась расширением аэропорта Борисполь. Конечная цель - конкуренция с восточноевропейскими транзитными узлами Журнал "Корреспондент", 14 октября 2004 г. љљљљљљљљ8 октября дан старт возведению нового терминала в аэропорту Борисполь. К марту 2006 году, когда планируется его открыть, он увеличит пропускную способность аэровокзала минимум в два с половиной раза - до нынешнего уровня польского аэропорта Окенче имени Шопена в Варшаве. Новый комплекс сооружает Аэросвит. Он станет базовым терминалом этой авиакомпании. љљљљљљљљ Небесный вокзал љљљљљљљљСтроительство терминала D стоимостью более $ 80 млн - первый этап в реализации масштабной программы развития аэропорта Борисполь до 2020 года. Он расположится слева от существующего международного терминала B, будет соединен с действующим комплексом Борисполя, а также будет иметь с ним общие инженерные сети и подъездные пути. љљљљљљљљСогласно проекту, разработанному испанской компанией Ineco, в терминальный комплекс войдет пассажирский терминал D, посадочная галерея и двухуровневый автопаркинг. Общая площадь комплекса - 75.400 кв. м. В терминале разместятся места для отдыха, магазины беспошлинной торговли Duty Free, бизнес-зал, торгово-развлекательный центр, отделения банков, заведения общественного питания и трансферная гостиница. љљљљљљљљГалерея на семь аэромостов в дополнение к двум существующим даст возможность производить посадку пассажиров на девять самолетов одновременно непосредственно из здания аэропорта. љљљљљљљљНа подъезде к Борисполю появится двухуровневая эстакада, которая позволит разделить потоки приезжающих и отъезжающих пассажиров. љљљљљљљљПроект предусматривает в будущем расширение терминала D в два раза - до 14 аэромостов и возможность принимать до 8 млн пассажиров в год. љљљљљљљљРодные стены љљљљљљљљВ терминал D Аэросвит переведет весь свой пассажиропоток. Кроме того, здесь планируется обслуживать пассажиров других перевозчиков, работающих в Борисполе. На начальном этапе количество 'чужих' пассажиров, переведенных перевозчиками на обслуживание в новый терминал, составит около 25% его пассажиропотока, а в дальнейшем может быть увеличено до 75%. љљљљљљљљПоскольку основным бизнесом Аэросвита является перевозка пассажиров, наземной инфрастуктурой компании занимается специально созданное дочернее предприятие Аэросвит-Терминал. Оно же будет и владельцем комплекса. Посредством тендера будет выбрана управляющая компания, никак не связанная с хозяином терминала. љљљљљљљљ'Это не бутик Аэросвита, терминал будут использовать и другие авиакомпании на единых условиях. Иначе мы просто не сможем обеспечить требования, которые заложены финансирующими организациями', - подчеркивает Григорий Гуртовой, генеральный директор Аэросвита. љљљљљљљљОколо 30% финансов, необходимых для реализации проекта, - собственные деньги этой компании. Остальной объем финансирования - заемные средства. В ближайшие несколько недель будут определены победители тендеров на постройку комплекса и поставку оборудования для него. љљљљљљљљНа окупаемость терминальный комплекс должен выйти через восемь лет. С 2002 года в Украине стабильно опережающими темпами растут объемы авиаперевозок, и участники рынка полны оптимизма. По данным Госкомстата (который учитывает показатели только украинских авиакомпаний), авиационный транспорт за восемь месяцев 2004 года увеличил перевозки пассажиров на 47,7% до 2,1 млн человек по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В 2003-м этот показатель составлял 2,2 млн, а в 2002-м - 1,7 млн. љљљљљљљљПри этом в 2003 году через Борисполь прошло 2,38 млн пассажиров, а согласно прогнозам на текущий год, их число достигнет 2,5 млн. Терминал D после открытия сожет обслуживать 3,5 млн пассажиров в год. љљљљљљљљ Своими силами љљљљљљљљСтроительство нового комплекса - не первая попытка модернизировать аэропорт Борисполь. В 2002 году здесь была реконструирована взлетная полоса, а в 2003-м - залы прилета и вылета в терминале В, что увеличило пропускную способность каждого из них в 1,5 раза до 1 тыс. и 950 пассажиров в час соответственно. љљљљљљљљКроме того, по информации Николая Шматко, генерального директора Борисполя, аэропорт будет расширяться и собственными силами. В частности, планируется сооружение еще одной гостиницы, бизнес-центра и паркинга. љљљљљљљљПовышению комфортности Борисполя должна помочь реализация инфраструктурных проектов. В ближайшие годы Министерство транспорта и связи планирует построить железнодорожную ветку от магистрали Киев - Харьков. Она должна соединить аэропорт Борисполь, Дарницкий и Центральный железнодорожные вокзалы и аэропорт Киев (Жуляны). В настоящее время проект находится на стадии разработки в нескольких институтах. љљљљљљљљТакже еще в 2003 году представители Киевской горгосадминистрации говорили о возможности продолжить Сырецко-Печерскую линию метро в направлении Борисполя. љљљљљљљљ'Сегодня основная конкуренция разворачивается не между авиакомпаниями, а между узловыми аэропортами', - отмечает Григорий Гуртовой. Об этом свидетельствует и тот факт, что соседние страны - Польша и Россия - планируют расширять возможности своих воздушных ворот. Так, Москва намерена строить Шереметьево-3 , а Варшава расширять в два раза Окенче и строить в окрестностях еще один аэропорт.

Похожие статьи:

Hosted by uCoz