Архив журнала Новости Авторемонта / Журнал за октябрь 2003г.
"Новости Авторемонта" в феврале После новогодних каникул рынок подводит итоги прошедшего года, и к февралю уже появляются подробные статистические отчеты, экспертные оценки, прогнозы на будущее. Главной темой февральского номера «Новостей Авторемонта» стали итоги тяжелого, кризисного 2009 года для отечественного автомобильного бизнеса. С самым подробным отчетом можно ознакомиться в материале «Откат не бывает богат». За прошедший год до половины оборота сервиса составили продажи запчастей — процесс, подверженный жесткой регламентации представительств. Когда кризис только разгорался, многие предсказывали ослабление диктата производителей. На деле радужным надеждам в большинстве случаев не суждено было сбыться. Почему так происходит, рассматривается в материале «Вмешательство в запчастную жизнь». Основную загрузку кузовным цехам у дилеров и независимым сервисам дает ремонт страховых машин. При этом взаимодействие со страховщиками трудно назвать безоблачным, а страдают от этого и бизнес, и клиент. В кризисный год эти проблемы встали особенно остро. Как разрубить «гордиев узел» читайте в статье «Двое в лодке, не считая клиента». В кризис банковские кредиты стали практически недоступными. В условиях нехватки заемных средств одним из способов обновления фондов стал лизинг оборудования. Поиск партнеров и заключение договоров таят в себе немало подводных камней. На что следует обратить внимание перед началом использования этого полезного, но не самого простого инструмента мы рассматриваем в материале «Лизинг: внимание к деталям». В последнее время появилось немало новых интересный технологий для ремонта и сервиса. В февральском номере подробно рассказывается, как оборудовать специализированную машину мобильного автосервиса, о новом приборе для проверки амортизаторов, о лакокрасочной системе, которая позволяет создавать эксклюзивные оттенки и о многом другом. А в рубрике «Полигон» - тест высокотемпературного малярного скотча.